[Comm] [JT] Как скопировать теги из одного mp3 в другой?

Konstantin S. Uvarin khedin на mail.ru
Пт Авг 7 16:37:14 MSD 2009

Првиетствую.

> Иными словами, идея та же - использование xargs с учетом тех или иных
> ограничений на входные данные.
Разумеется.

> Если так, нельзя ли услышать обоснование?
Был неправ. Если сделать
echo "$TAG"
, всё прекрасно работает.

> Я вообще сомневаюсь в целесообразности использования ID3v1-тегов, хотя
> это уже JT, если не offtopic.
Я собрал аналогичный велосипед из eyeD3, оно умеет v2 и есть в репозитории.
Правда, там нету -p "%a %t", поэтому дёргается сто раз для каждого файла.
пока что это не то место в моей системе, которое надо оптимизировать...

--
Konstantin S. Uvarin            jabber:lodin на jabber.ru
Главный редактор, крякнув, осушил стопку. Новости радостно закрякали в ответ.