[Comm] kde и корзина

Paul Shabanov paul.shabanov на gmail.com
Пт Авг 7 14:03:07 MSD 2009

да нормально я читаю.
дело в том что ПО УМОЛЧАНИЮ для любого пользователя корзина создается в
док-панели возле часов. Соответственно указанного файла trash.desktop в
папке раб.стола просто нет и не будет ибо по умолчанию корзина в доке у
любого нового пользователя.

Система свежепоставленная с нуля. ничего не менял. просто хочу корзинку
отдельную...