[Comm] Это только у меня icq.stopicq.ru отвалилось или как?

Egor Vyscrebentsov evyscr на gmail.com
Пт Авг 7 13:21:10 MSD 2009

30 июля 2009 г. 14:38 пользователь Денис Черносов написал:

> Мля, так и было. :(
> Зарегился на их сервере и все блага вернулись...
>
> Пошел рыдать над своим контакт-листом, который теперь надо заново
> переносить со всеми комментариями...

[slowpoke mode on/]
Если тяжко переносить - можно постучаться к antmix на stopicq.ru и
попросить его прописать нужный id в соответствующий ACL.

PS. admin was lol'd от неожиданной популярности :)

--
Thanks, evyscr