[Comm] Доработка после установки

Dmitry Chistikov dd1email на gmail.com
Пт Авг 7 11:40:25 MSD 2009

> Странно, что не присоветовали "make -i". :-)

Подождите, мне вот почему-то кажется, что make -k подходит куда лучше.
Разве не так?

Насчет here-documents (в обсуждении было дальше по ветке, не цитирую).
Даже если Вы не хотите разносить логику и действия, у Вас в
подавляющем большинстве случаев файлы создаются и дозаписываются
"статическим" содержимым с помощью echo. На мой вкус, использование
here-documents в таких ситуациях - хороший плюс к оформлению сценария
без какого-либо ущерба читаемости.

--
Дмитрий Чистиков,
dd1email at gmail dot com