[Comm] Доработка после установки

Arcady Ivanov arc на ikir.ru
Пт Авг 7 10:20:02 MSD 2009

Michael A. Kangin пишет:

> как вариант:
> if [ $a eq 1 ]; then
>    b=2
> else
>    b=3
> fi
>
> cat >file.ini <<EOF
> MYVAR=$b
> EOF

Стиль подобных скриптов должен в первую очередь быть наглядным.
При каждом переходе на новый дистр приходится быстренько обходить
в нём несколько свежих граблей и изобретений дистрибутива.
Разнесение логики и действия в разные места текста очень быстро отобъёт
желание его просматривать и использовать.

Когда-то в детстве мне нравилось писать красивенькие заумненькие
программы. Развлечение неплохое, да и время пролетает незаметно. :)
Как показал опыт, подобными разработками мог пользоваться только я сам,
да и то недолго.  :)

--

С уважением. Аркадий Иванов

Sincerely yours. Arcady Ivanov