[Comm] Доработка после установки

Arcady Ivanov arc на ikir.ru
Пт Авг 7 00:13:11 MSD 2009

Dmitry Chistikov пишет:
> Спасибо! Не хотел бы сейчас вдаваться в содержательную часть, но по
> поводу оформления могу заметить, что Вам могли бы понравиться такие
> вещи, как mkdir -p, here-documents (почему-то у Вас их почти нет, хотя
> идейно очень много) и makefiles =)

Спасибо.
Ключик -p у mkdir там используется. :-)
"make" я люблю, но в данном случае оно не очень подходит,
поскольку  скрипт должен быть повторно запускаем, а
make останавливается на первой же ошибке.

Что такое here-documents?

Забыл указать, что цель скрипта - ликвидировать однообразную
ручную работу при настройке традиционных для меня вариантов
систем и заодно запомнить в коде все нюансы настройки, которые
имеют тенденцию забываться.

С уважением.
Аркадий Иванов.