[Comm] Доработка после установки (was: Что есть beagled?)

Arcady Ivanov arc на ikir.ru
Чт Авг 6 15:42:05 MSD 2009

06.08.2009 22:43, Dmitry Chistikov пишет:

> Не могли бы Вы продемонстрировать его сообществу? Думаю, многие
> (может, даже дистростроители?) смогут почерпнуть из Ваших наработок
> полезные для себя идеи. Заранее спасибо.

Не проблема.
1. Он, конечно, изрядно специфичен под мои задачи.
2. Он постоянно в переделке под новые дистры. И сейчас
     недоделан под текущий Сизиф. Очень хочется выкинуть
     всё, что инсталлятор творит с hosts, sysconfig/network,
     resolvconf.conf, /etc/net/eth0,... Но руки ещё до этого не
     добрались, поскольку что-то делать под бета-бета-версию
     инсталлятора глупо.
3. Рядом содержит ещё много всяких конфигов, которые я не публикую.
4. Из него я вырезал несколько совершенно непубличных вещей.
5. В нём есть несоответствия, поскольку тащу я его ещё со Spring 2001,
но они мне не мешают.
6. Встречающиеся пароли заменены. :)

С уважением.
Аркадий Иванов.