[Comm] Что есть beagled?

Arcady Ivanov arc на ikir.ru
Чт Авг 6 12:51:00 MSD 2009

Aleksander Gorohovski пишет:

> Премного благодарен.
> Теперь немного понятно чем могут быть вызваны
> спонтанные подтормаживания системы.
Угу. Тоже сношу.
И "osec" сразу сношу. Подтормаживания были обычно из-за него.
А ещё "приятно" автоматическое построение man-ов после переустановки
системы на 5.0.
Хилую машину превращает в полный тормоз.

За годы привыкания к Альту у меня уже БОЛЬШОЙ скрипт вырос, который приводит
систему в нужный мне порядок после штатной установки (>100Kb)  :)))

--

С уважением. Аркадий Иванов

Sincerely yours. Arcady Ivanov