[Comm] Глючная прокрутка колесиком мышки.

Max Ivanov ivanov.maxim на gmail.com
Вт Авг 4 17:34:47 MSD 2009

Добрый день.
Вот думаю вешать багу или нет? Решил спросить, может это только мой
локальный глюк

У кого как работает колёсико прокрутки на мышке? У меня периодически
даёт задний ход. Т.е. скролю вниз, оно бац, чуть чуть вверх отпрыгнет.
Из-за этого при любом более-менее длинном скроле картинка движется
рывками: 4 шага вниз, 1 вверх. т.е дерганно очень уж.   Windows нет,
сравнить не с чем, но мышки менял - эффект тот же. Проявляется как в
GTK приложениях (Firefox) так и в Qt (Dolphin).