[Comm] wifi

Андрей Новосёлов ksynolog на ukr.net
Пн Авг 3 10:51:25 MSD 2009

На ноуте Атерос 5007. После установки Десктопа после перезагрузки
беспроводка работает  "из коробки". В ЦУСистемой в настройке сетевых
интерфейсов написано атерос 5001. Я полез поглядеть какие модули
установлены и обнаружил, что стоит ндисвраппер , а вот того модуля,
который я обычно ставил, для 2.6.30-alt6 не нашёл, там есть
kernel-modules-madwifi-ar5007...., но он , я так понял , к ядру 2.6.27
Вопрос: эти  модули теперь в ядро встроены или адаптер на ндисвраппере
работает? Будут ли "родные" модули для стандартного ядра? Позже? Будут
ли вообще?
--
С уважением, Андрей Новосёлов.
Registered linux user No. 282220