[Comm] Нужен ли Бог программисту?

E.J. Novikovas clm на tdd.lt
Сб Авг 1 19:43:03 MSD 2009

	Здравствуйте, мое имя Eugenijus-Jonas, или Евгений-Иван
по русски, я католик, живу в Вильнюсе, в Литве.
	Хотел узнать мнение разработчиков дистрибутива и
сообщества - насколько сильно Бог присутствует при разработке ПО
для каждого из вас лично и существует ли официальная позиция в
отношении Бога у ALT Linux team? Если нет, то считаете ли вы
нужным опираться на Бога при создании программ, то-есть
измениться?
	Для меня это важно и я ищу такой дистрибутив и
сообщество. Сам я скорей пользователь, чем разработчик.
Всегда важно на кого опираясь и во имя кого/чего кто-то что-либо
делает. Результат получается разным.

Eugenijus-Jonas.

P.S. Я знаю о существовании таких дистрибутивов как Ubuntu
Christian edition или Ichthux, но это надстройки а не основа.
Сам Ubuntu не опирается на Бога и не считает нужным.