[Comm] REDUCE CAS

REAL root на mmedia2.kemsu.ru
Чт Апр 30 06:22:51 MSD 2009

Valery Pipin пишет:
> установил обновление. в менюшке выбора броузера появился elinks.
> Это однако не помешало программе выбрать konqueror по умолчанию. Так что можно
> оставить как есть, на выбор пользователя и DE

Не надо оставлять как есть. У Вас программа выбрала konqueror потому,
что Вы её уже раньше запускали, из предыдущей сборки, а там по
умолчанию был именно konqueror. Я так понимаю, выбор броузера Вы не
делали перед вызовом помощи, поэтому программа просто запомнила, что в
следующий раз будет использовать именно konqueror. А если бы Вы
впервые запускали именно текущую сборку, она бы попыталась запустить
elinks. Т.е. умолчание здесь только для _первого_ запуска смысл имеет.
В общем, исходя из моего предыдущего письма, убиваю из списка elinks,
вместо него будет по умолчанию xbrowser, так, наверно, всё же будет
более кошёрно.

> Появилось! в разделе прочее, наверное надо спецификации .desktop поправить

Хорошо, сделаю по аналогии с maxima-xmaxima.

PS. Если замечаний больше нет, на выходных постараюсь и для бранча 4.1
порт сделать.