[Comm] REDUCE CAS

REAL root на mmedia2.kemsu.ru
Ср Апр 29 10:56:22 MSD 2009

Ivan Fedorov пишет:
> url_handler думаю оптимален :)

Нет. Повторю, писать новый код в чужой проект не имею намерения. Одно
дело, если я просто массив со строками в коде меняю, другое совсем -
если вдруг соберусь туда новые куски кода добавлять. На написание
которых ещё и время нужно, как минимум, на то, чтобы хотя бы в общих
чертах понимать, как это всё работает. Если у меня внизу письма
написано "программист" - это ещё вовсе не означает "программист на C
под Linux".

> PS: Лучше в devel@ IMHO...

Там как раз с этим делать нечего, здесь вопрос в оптимальном выборе
_конкретного_ броузера, а мне почему-то предлагается вливаться процесс
развития программы.