[Comm] восстановить меню

Геннадий Ищенко anarhoret на mail.ru
Вт Апр 28 21:58:43 MSD 2009

В результате длительного и активного использования  Desktop 4.1.0
система начала сильно глючить и пришлось ее переустанавливать (4.1.1).
Все прекрасно работает, но есть маленькая проблема : в старой системе
я удалил из меню WINE на Etersoft (сдуру, как я теперь думаю) и после
переустановки для этого пользователя Wine в меню нет (home я не трогал).
У других пользователей этой системы все нормально. Сделать что-то
 редактором меню KDE не получается: Wine торчит вверху списка и не
 разворачивается в "Программы" ...
Можно ,конечно, поступить радикально, удалив этого пользователя и создав
его под другим именем, но очень не хочется (много на него завязано).
Может можно восстановить меню проще? С уважением, Ищенко Геннадий