[Comm] Ошибка со свежими обновлениями для Branch 5.0... - intel+xorg vs. XAA

Владимир Гусев vova1971 на narod.ru
Вт Апр 28 12:34:45 MSD 2009

> Ладно бы не засыпал - я ВООБЩЕ зайти не могу! Сейчас отвечаю сюда
> через windows (вторая ос на этом же нетбуке) через вэб-морду - не
> держу тут почтовиков..
>
> Попробую сейчас через rescue disk переключить run level с 5 на 3.
> Может это xdm стал чудить - понятия не имею...

Вроде бы выяснил причину... Ничего утешительного. Скорее всего новым
драйвером intel перестал по-человечески поддерживаться XAA. Именно он
был у меня включен из-за icewm, который не может нормально работать с
EXA (UXA, по-моему, вообще недавно появился, но по умолчанию включен).
Вот из-за XAA и зависал намертво ноут с примерно похожей картинкой на
экране, как тут на картинке
http://www.phoronix.com/scan.php?page=article&item=intel_uxa&num=1

С другой стороны, включенный в intel по умолчанию UXA требует ядро
2.6.28 и GEM, а в Бранче 5 - 2.6.27... Или там уже есть нужные патчи? А
GEM?

Да и работает нестабильно UXA. Пока писал это письмо. вдруг вырубились
X-ы. Вроде запущены, но в то же время черный экран... ПРишлось
перегрузить ноут, ибо рестарт иксов не сработал..Хорошо, что Claws
сохранил большую часть в черновик...

В общем ничего не стабильно, icewm снова мне не доступен, ибо кроме XAA
ничего не признает. Понаставил разных wm, пытаюсь подобрать наименьшее
зло..

Владимир Гусев