[Comm] xfce 4.6 - совместимость с настройками от xfce 4.4 :-(

Владимир Гусев vova1971 на narod.ru
Пн Апр 27 16:20:06 MSD 2009

> Кстати, забыл спросить. xfconf-utils стоит? xfconfd запущен?

Теперь уже не знаю.. когда сносил все, видел xconf какой-то.. А проверить,
запущен сервис или нет, теперь увы не могу - после обновления с Бранча
иксов получил цветовой винегрет - не могу зайти в систему.. Пишу с
рабочего компа, благо там все старинное и стабильно работающее..

Владимир Гусев