[Comm] Ошибка со свежими обновлениями для Branch 5.0 - ядро std-def alt16 и xorg

Владимир Гусев vova1971 на narod.ru
Пн Апр 27 16:11:18 MSD 2009

Хороший "подарок" я получил сегодня, установив свежие обновления для
Branch 5.0 (apt-get dist-upgrade). В числе прочих было установлено новое
ядро (std-def сборка alt16) и обновления xorg. При загрузке с новым ядром
(или старым.ю как только что выяснил) в моменте появления окна авторизации
xdm имеем мельтешение цветовой каши без какого-либо влияния на это клавиш
(пытался вслепую набрать логин и пароль, либо Alt+Ctrl+Del,
Alt+Ctrl+Backspace), идет какой-то высокочастотный свист (это в нетбуке,
хм..). Я побоялся за матрицу и хотел выключить питание просто кнопкой
питания - не выключается, пришлось отсоединить шнур, вытащить батарею..
Что за...?

Владимир Гусев