[Comm] REDUCE CAS

REAL root на mmedia2.kemsu.ru
Пн Апр 27 13:03:37 MSD 2009

Valery Pipin пишет:
> http://www.damtp.cam.ac.uk/linux/sl/damtp/5x/SRPMS/openreduce-20081231-3.csl.sl5x.src.rpm
> http://www.damtp.cam.ac.uk/linux/sl/damtp/5x/RPMS/i386/openreduce-20081231-3.csl.sl5x.i386.rpm

Благодарю!

Вообще, там, наверно, не только такие глюки есть. Так что лучше,
наверно, сразу в багзиллу, я быстрее на это реагировать буду.

Сначала эта штука вообще не работала, пришлось сырцы ковырять
(например, автор пытается грузить шрифты из каталога, из которого
запущена сама программа, интересно, есть ли в природе
*nix-дистрибутивы, в которых шрифты ставятся в /usr/bin ?!)

> PS
> DAMTP - это место, где работает  Хоукинг.

Вопрос в том, можно ли с ним как-то связаться?