[Comm] beta-5

Mikhail Efremov sem на altlinux.ru
Пн Апр 27 03:12:56 MSD 2009

On Friday 24 April 2009 10:25:14 Денис Корявов wrote:

> А вот и нет. Нужно еще конфигурацию "вручную" указать, иначе, в
> NetworkManager будут
> появлятся интерфейсы типа "System eth0" - которые нельзя будет
> удалить. Вот только тогда,
> от etcnet следа не останется.

Это нужно только если хочется создавать соединения только в апплете.
Зачем удалять эти системные соединения, если они правильные? А настроить их
всегда можно используя альтератор. Да и подхватываются они независимо от
апплета, еще во время загрузки. А соединения из апплета приходят в NM только
после запуска этого апплета, и только тогда NM начинает поднимать сеть. В
гномовском апплете, правда, есть галочка "Доступны всем пользователям", эти
соединения NM  тоже получит сразу, до запуска апплета. Плазмоид вроде такого
не умеет, хотя могу ошибаться. Но для редактирования этих соединений все
равно нужно ввести пароль root'а.
Использование альтератора мне кажется более логичным, все-таки это штатный
инструмент для настройки системы.

--
WBR, Mikhail Efremov