[Comm] Бардак с сетью в branch 5.0

Mikhail Efremov sem на altlinux.ru
Пн Апр 27 02:49:03 MSD 2009

On Sunday 26 April 2009 12:06:10 Андрей Новосёлов wrote:

> Да , он показывает system etho , но в списке проводных
> интерфейсов в НМ он не появился, а значит я его и изменять ч-з
> НМ не могу. Значит на до лезть в системные настройки, вводить
> пароль, потом идти ч-з 2-3 окошка до настроек этого и-фейса, а
> там, кстати, в этих настройках, указано, что управляется ч-з НМ.
> Т.е. по правильному он должен был появиться в НМ в списке
> проводных соединений, как system eth0.

А, видимо речь о плазмоиде. Насколько я помню, он действительно не показывает
эти соединения в своем редакторе. Но они все равно read only, отредактировать
их из апплета не получится. Была когда-то мысль научить плагин писать в
etcnet, но по ряду причин я от нее отказался. Для этого есть альтератор, а
пароль рута вводить все равно бы пришлось: позволять редактировать etcnet от
пользователя не надо.

--
WBR, Mikhail Efremov