[Comm] Пустые рамки в kde4

Лебедев Артём artla на mail.ru
Пн Апр 27 01:45:59 MSD 2009

Доброе время суток.
Возникла проблема, решил поставить себе beta-20090422 с нуля. В
результате При открытии нового меню К(в классическом всё нормально), при
всплывании подсказок (в том числе копирования и сообщений из kopete), в
виджете подключения устройств, а также при вызове выполнения программы
на Alt+F2 мне появляются одни урезанные рамки вместо окошек, если набить
команду, то сработает. Скриншот с Alt+F2 прилагаю
http://picasaweb.google.ru/Art.Lebedev.A/xFCYRD#5329054617458400610

Видеокарта Radeon HD 3870.

Ещё особенность, когда я оставлял старый конфиг от kde4, то всё
показывало нормально(но не запускался amarok и k3b из-за чего и было
переустановлено). После удаления .kde4 amarok и k3b заработали, однако
возникла проблема с пустыми рамками.

В парметрах системы KDE графические эффекты рабочего стола отключены,
хотя и при включённых проблема оставалась.

Посоветуйте что можно сделать или на что вешать багу.

С уважением, Лебедев Артём.