[Comm] beta-5

Dmitriy Kruglikov dmitriy.kruglikov на gmail.com
Вс Апр 26 15:37:38 MSD 2009

25 апреля 2009 г. 23:57 пользователь Владимир Гусев написал:

> Пример - дома одна точка доступа wifi + роутер, на работе - другая. 2
> профиля, стало быть. Будут ли они (профили) АВТОМАТИЧЕСКИ переключаться
> в NM в зависимости от того, в каком из этих двух мест я нахожусь со
> своим ноутом?

Дома роутер с точкой доступа. Подключаюсь или через Вай-Вай, или шнурком.
На работе шнурок, а еще один (два-три) офиса, в которые я частенько
попадаю командировочным порядком.
А еще школа, где я провожу уроки ...
Правда, в каждой из этих точек я настраивал DHCP собственноручно.
И вежде справляется как MN, так и etcnet...

Хотя первоначально это стоило мне достаточно нервов
и кровавых мозолей от напильника ...

Теперь таки да, гораздо лучше стало работать ...

--
Как правильно задавать вопросы:
http://maddog.sitengine.ru/smart-question-ru.html

Помогает:
http://search.altlinux.org

Best regards,
 Dmitriy L. Kruglikov
 Dmitriy.Kruglikov_at_gmail_dot_com
 DKR6-RIPE
 DKR6-UANIC
 XMPP: Dmitriy.Kruglikov_at_gmail_dot_com