[Comm] beta-5

Константин Михайленко const.mkh на gmail.com
Вс Апр 26 09:19:51 MSD 2009

> Пример - дома одна точка доступа wifi + роутер, на работе - другая. 2
> профиля, стало быть. Будут ли они (профили) АВТОМАТИЧЕСКИ переключаться
> в NM в зависимости от того, в каком из этих двух мест я нахожусь со
> своим ноутом?

У меня же переключается ;)
Причем не между двумя, а между тремя регулярно используемыми точками
(дом-работа-вуз). При этом на работе две точки и NM подхватывает ту, у
которой в момент подключения сигнал сильнее.

И ещё штук 5 прописано, и я почему-то уверен, что окажись я снова в
тех местах, -- автоматом подхватит.