[Comm] samba 3.0 3.3 и 4.0

Ivan Fedorov ns на altlinux.org
Вс Апр 26 00:06:13 MSD 2009

Igor <gik_altlinux-JGs/UdohzUI на public.gmane.org> writes:

> Попробовал перелить юзеров с AD на OpenLDAP, но не получилось. Возможно что-то
> сделал не так или не доделал. Интернет пестрит сообщениями, что поддержка
> Activ Directory будет только в samba4. Вот и закралось сомнение, может не той
> веткой samb-ы копаю. Может мне 3.2 нужна, али 3.3, али уж сама 4.0.

Будет ТОЛЬКО в samba4, которая пока весьма далека от релиза, никакая
самба из 3й ветки вам не поможет, потому что в samba4 переписали большую
часть кода. Там даже CIFS протокол сейчас генерируется по IDL. Хотя IDL
вроде и в 3.x должен был быть кажется, но я не уверен, а проверять
лень.

AD - это совсем не только LDAP, это гораздо больше. Это и DNS, и LDAP, и
Kerberos...

Samba4 носит внутри себя патченную версию Kerberos-сервера, кажется
heimdal. Также там есть некое подобие LDAP сервера, чтобы можно было
пользоваться без внешнего LDAP-сервера.

А вообще, советую вам спрашивать о том, что вам надо, а не о том, что вы
ДУМАЕТЕ, что может вам помочь. Не обозначив задачи, ответа, на тот вопрос
который вас действительно беспокоит, вы не получите.

Ну и вообще, зачем спрашивать в рассылке ориентированной на
пользователей(!!!) дистрибутивов(!!!) о настройке серверного(sysadmins@
в общем случае и samba@ в конкретном) софта, который находится в
репозитории sisyphus(sisyphus@ и devel@ в зависимости от вопроса).