[Comm] samba 3.0 3.3 и 4.0

Ivan Fedorov ns на altlinux.org
Сб Апр 25 12:31:31 MSD 2009

Igor <gik_altlinux-JGs/UdohzUI на public.gmane.org> writes:

> Привет всем.
> Вопрос. Почему поддерживается в Сизифе ветка самбы только 3.0, если давно
> существуют ветки 3.2 и 3.3. И в чем принципиальная разница между этими
> ветками самбы?
Если вы всё равно не знаете, в чём разница, то зачем вы просите новую
ветку samba? Для 95% пользователей 3.0 полностью хватает, ветка всё ещё
поддерживается.

В 3.2 например появилась возможность делать кластеры, но без нормальной
поддержки GFS в системе оно бесполезно... да и на GFS оно всё равно
работает не так красиво как на GPFS от IBM. Почитайте в инете про SoFS.

Также, если мне не изменяет мой склероз, там поменялась лицензия на
GPLv3.