[Comm] beta-5

Владимир Гусев vova1971 на narod.ru
Сб Апр 25 08:42:46 MSD 2009

> Для статических соединений самое то, а вот на ноуте пытался без НМ
> обойтись, это какой-то ужас, особенно когда вайфаи надо настраивать.
> [..]

По-моему никакого ужаса.. У меня на ноуте настроено при помощи etcnet
(и только) 5 различных соединений wifi, согласно местам, в каких я
бываю. Так мне больше ничего настраивать и не надо - все само автоматом
подключается... И не только беспроводка, но и обычное сетевое
соединение..

В NM, насколько я успел запомнить при опытном использовании - нужно
включить нужную беспроводку вручную (поправьте, если не так). Да еще
первоначальные опросы про связку ключей, было по-русски (key chain
как-то привычнее, с cisco связано у меня), не сразу въехал, назначил
туда пароль не тот, что нужно, потом все время его приходилось
набирать..

Владимир Гусев