[Comm] beta-5

Андрей Новосёлов ksynolog на ukr.net
Пт Апр 24 18:53:35 MSD 2009

On Thu, 23 Apr 2009 23:37:59 +0400
Anton Farygin <rider на altlinux.com> wrote:

> Скорее как злобные конкуренты - NM нифига не умеющий, но чисто крутой,
Насчёт крутизны не уверен, у меня он обеспечивает всё, что мне нужно. В бубунте он ещё здорово с мобилами работал ( модуль его, точнее) всякие 3G  и т.д. У нас пока я от него подобного не добился - пришлось кррр юзать и вобщем некрасиво как-то работа с мобилой  выходит.
>   умный, расчётливый ectnet с кучей фич... но без должного PR'а.
Для статических соединений самое то, а вот на ноуте пытался без НМ обойтись, это какой-то ужас, особенно когда вайфаи надо настраивать. И от кучи его фич ни холодно ни жарко. Причём я не против, чтобы только ectnet был, но с ним пока доберёшься до настроек столько окон надо пооткрыть ... Уж сделали бы фронтенд или бэкенд какой-нить, причём для беспроводки отдельный, для проводов отдельный, для мобил отдельный, хотя это пожалуй, не сюда ....

--
С уважением, Андрей Новосёлов.