[Comm] xfce 4.6 - совместимость с настройками от xfce 4.4

Денис Корявов dkoryavov на yandex.ru
Пт Апр 24 13:05:48 MSD 2009

24 апреля 2009 г. 11:22 пользователь Владимир Гусев <vova1971 на narod.ru> написал:
> Может быть есть какие-нибудь нюансы по "схватыванию" новым xfce 4.6
> старых настроек от xfce 4.4?

Никаких. Есть Xfconf Migration Script который прописывается в
автозагрузку при установке, при первой загрузке, должен сам перенести
все настройки. Правда, переносит он кривовато - добавляет
дублирующиеся хоткеи. Посмотрите потом в настройках клавиатуры.

Ибо совсем все не так, как было - гладко
> не обновилось. Меню большим количеством крестиков вместо нормальных
> иконок, темы вообще никакие не подхватились.. те настройки, которые
> раньше применялись на лету, теперь вообще не реагируют никак..

Удалите все пакеты с постфиксом *mcs.

> Вот сколько мусора остается после обновления на 4.6:

> [...]

Мусор здесь только libxfce4mcs и xfce4-screenshooter-plugin (в версии
1.5.1 он превратился в полноценное приложение вроде gnome-screenshot).
Есть в сизифе. Правда, у меня пока не хватает времени портировать его
в 5.0.

P.S Скопировал сегодня почти всю версию Xfce 4.6.1 из сизифа, завтра
должно в 5.0 появиться. Осталось только портировать libxfcegui4 и
xfc4-panel. Если будет время, портирую в выходные.

--
WBR, Denis Koryavov.