[Comm] beta-5

Pavel N. Solovyov pavel на sesc.ru
Пт Апр 24 07:11:15 MSD 2009

On Wed, 22 Apr 2009 22:59:02 +0500
Денис Черносов wrote:

> Сегодня пробовал ставить эту пятую бету на комп с 845 интеловским
> чипсетом и встроенной видеокартой. х-сервер ведет себя совершенно
> неадекватно.

	Интеловская материнская плата D845GVSR.
До тех пор, пока не поставил в BIOS "Frame Buffer Size" =8МВ Х-сервер
работал весьма криво (работой это можно было назвать чисто условно).
Стоит отметить, что на этот "Frame Buffer Size" я обратил внимание
только с 5-ой бетой, до этого всех устраивало тот 1МВ, который стоял по
умолчанию.

> 1) драйвер intel с автоопределенными настройками выдает баги отрисовки
> и вешает систему намертво.

Драйвер intel окончательно настраивался через центр настройки, потому
как автоматом были поставлены не то разрешение (1024х768 вместо
1280х1024 и глубина цвета 16 бит вместо 24 бит. При 16 бита-ах глюки
наблюдаются. Намертво система не вешалась.

> 2) что с драйвером intel, что с драйвером vesa: при попытке
> переключиться в текстовую консоль экран становится черным, хотя
> компьютер продолжает откликаться. Рестарт х-сервера не помогает -
> только полная перезагрузка.  То же самое происходит при простом
> логауте из графического сеанса.

Драйвер vesa не пробовал.

ЗЫ Пробовал на бете двухмесячной давности. В понедельник попробую на
свежей.

--
	Успехов. Павел.