[Comm] beta-5

Andriy Dobrovol`s`kii adobrovolskii на gmail.com
Чт Апр 23 21:13:01 MSD 2009

2009/4/23 Андрей Черепанов <cas на altlinux.ru>:

> Два брата. Можно настроить и там и там, зависит от предпочтений. В случае
> использования NetworkManager он etcnet'у говорит в конфигурации последнего:
> ты, братец, поработал, отойди в сторону, теперь я пользователя окучиваю. ;)

Я бы сказал, что про братьев смелое утверждение.
Рельней -- альтернатива которую стараниями людей из команды удалось
как-то скрестить с etcnet. Скрещивание заключается в том, что теперь
они не должны драться...
--
Regards,
Andrii Dobrovol`s`kyj