[Comm] sunray100 & sunfire v210

Guest007 trash4 на yandex.ru
Чт Апр 23 13:30:55 MSD 2009

Приветствую.

Понимаю, что немного не в тему, т.к. у Альта нет готового решения для
SPARC-процессоров, но буду благодарен за пинук в нужную сторону и/или делёж
опытом, буде у кого таковой имеется.

Итак. Сисадминю в филиале вуза и нам скидывают терминальное решение: 25
санреев и 3 сервака (см. сабж).

В комплекте идёт 9-я солярка. Предвижу проблемы, поэтому хочу спросить (если
кто в курсе):

1) можно ли подняться до 10-й соляры (SPARC)
2) что из дистров линукса можно использовать в качестве терминального решения
для такой вот связки
3) можно ли как-то присобачить альт (ну не работал я с другими дистрами)

Заранее благодарен