[Comm] beta-5

Андрей Черепанов cas на altlinux.ru
Чт Апр 23 12:00:44 MSD 2009

22 апреля 2009, Денис Черносов написал(а):
> Сегодня пробовал ставить эту пятую бету на комп с 845 интеловским
> чипсетом и встроенной видеокартой. х-сервер ведет себя совершенно
> неадекватно.
> 1) драйвер intel с автоопределенными настройками выдает баги отрисовки
> и вешает систему намертво.
Планируется обновить Xы из Sisyphus. Последние два дня в офисе только про это
и разговоры.

> 2) что с драйвером intel, что с драйвером vesa: при попытке
> переключиться в текстовую консоль экран становится черным, хотя
> компьютер продолжает откликаться. Рестарт х-сервера не помогает -
> только полная перезагрузка.  То же самое происходит при простом
> логауте из графического сеанса.
Скорее всего, см. п.1

> 3) Не понял - почему такие мелкие иконки в виджете Быстрый запуск?!
> Это как-нибудь лечится?
Мне не нравится идея с "Быстрым запуском", о чём я неоднократно говорил RM. В
последних бетах это вроде поправили.

> Остальное понравилось и даже очень (кроме обоев  в splash). Можно ли
> из третьей ветки сплэши портировать? Вообще очень понравилась идея
> сквозной темы: от меню загрузки, до обоев рабочего стола.
Дизайн пока не окончательный. Можно сменить вручную, о чём вам уже написали.

> offtop: Не очень понял, как относятся к друг другу технологии etcnet и
> network manager - можно это где-нибудь на видном месте осветить?
> Всё-таки дистрибутив-специфичные вещи. Вообще предлагаю раздел
> завести: миграция из... (win, ubuntu,mandriva,fedora,suse)...
Для сетевой карты сейчас можно указать управление или чисто через Etcnet или
через NetworkManager (в этом случае в Etcnet прописывается, что устройство
управляется через NetworkManager). Второй вариант используется по умолчанию
для всех сетевых интерфейсах на Desktop.

--
Андрей Черепанов
ALT Linux