[Comm] beta-5

Константин Михайленко const.mkh на gmail.com
Чт Апр 23 08:57:55 MSD 2009

Про замену splash внятно написано тут: http://www.altlinux.org/Splash
Приятный (для меня) дизайн сплэша я упомянул в исходном посте.

Ну а по делу: на не слишком сильных машинах с ATI тоже странно ведёт
себя (правда, это разговор про live-cd, ставить при таком поведении не
рискнул). Наиболее характерная странность: не всегда отрисовывает
элементы окна (при этом они есть, по кнопке можно попасть мышкой),
однако при изменении чего-либо (переключение между столами, между
окнами, изменение размера окна, etc.) элементы прорисовывает.

Самое возмутившее: абсолютный неадекват на машине с двумя мониторами.
Теоретически в настройках KDE есть управление размещением рабочего
стола на нескольких мониторах, но реально оно не работает. На практике
же прописывание Virtual в xorg.conf и использование xrandr даёт нужный
эффект, но KDE4 может самопроизвольно сброситься в одинаковый вывод на
оба монитора (при этом рабочий стол остаётся широким, половина
становится просто не видна).