[Comm] Samba: низкая скорость передачи файлов

Денис Корявов dkoryavov на yandex.ru
Ср Апр 22 12:06:48 MSD 2009

Всем привет,

Имеем: Ноутбук Acer Extensa 5620 с установленным ALT Linux 5.0 Beta с
последними обновлениями (т.е samba - 3.0.33).
Сеть: 100 Мбит Ethernet и 54 Мбит WI-FI (WPA @ WPA2 Enterprise).

Заметил что samba передает файлы по сети (клиенты - Windows машины,
XP, Vista) со скоростью не более 1 Мб/сек
по Ethernet и 700 Кбит/сек по WI-FI.
Поискав в интернете, нашел следующие параметры:

       max xmit = 64000
       socket options = IPTOS_LOWDELAY TCP_NODELAY SO_SNDBUF=64000
SO_RCVBUF=64000 SO_KEEPALIVE

Это улучшило ситуацию, но только для Ethernet. Теперь, пик передачи
файлов по Ethernet 7.5 Мб/сек, на прием - 4 Мб/сек,
что я считаю вполне приемлемо для 100 Мбит сети. Для WI-FI же скорость
поднялась до пиковых значений в 1.8 Мб/сек на прием и 900 Кб/сек на отдачу,
что, я считаю, мало.

В связи с этим вопрос:
Есть ли какие либо еще настройки которые можно прописать для повышения
скорости передачи файлов по WI-FI сети?

P.S Кстати, передача по nfs между Linux машинами подключенными по
WI-FI так же на уровне samba (около 1 Мб/сек, что странно).

--
WBR, Denis Koryavov