[Comm] beta-5

Константин Михайленко const.mkh на gmail.com
Ср Апр 22 09:54:20 MSD 2009

Вопрос к знатокам кухни: а когда свежие сборки 5-й беты появятся? А то
на месячной давности сборку вешать баги как-то неловко ;)

Из пожеланий (не буду я это в баги сувать, ага):
1) наличие пакета cdrdao
2) наличие шрифтов cm-super
3) наличие минимальных средств разработки (gcc4.3 достаточно, но не
только С, небольшой там объём в конце-концов)
4) приличный splash вместо этих полос (ну хотя бы
branding-altlinux-desktop-*, он спокойный)
5) очень хорошо, как мне кажедтся, получится, если бэкграунд kdm и
заставки загрузки KDE будут одинаковые