[Comm] отсканировать сеть Novell

Teimuraz Abashidze tgasoft на gmail.com
Пн Апр 20 17:45:26 MSD 2009

2009/4/17 Геннадий Ищенко

> Имеется смешанная сеть из ПК под управлением Windows, Novell и Linux.
> С Linux-ПК можно легко отсканировать всю подсеть Windows с помощью
> samba (хоть в графике, хоть с помощью smbtree, например).
> Можно ли получить сведения о пдсети Novell? С Windows-ПК это делается
> элементарно, щелкнув на иконке "Сеть NetWare".

Полноценный Novell Client for Linux существует, но только для СУСЕ,
насколько мне известно.

> B системе установлены gtknw2 и ncpfs (ну и ipxripd установил и запустил
> на всякий случай, ipxutils).

Это нужно только в том случае, если у вас IPX иcпользуется, а не IP.

Но чтобы ими пользоваться, нужно логиниться
> на сервере Novell. А без этого получить хотя бы перечень Novell-ПК нельзя?

Простите, а что такое - Novell-ПК?

Получить список Novell СЕРВЕРОВ можно командой slist (но она не всегда
корректно работает). Других способов лично я не знаю...

--
Best regards,
Teimuraz Abashidze