[Comm] Редактирование системных настроек в KDE4

Андрей Новосёлов ksynolog на ukr.net
Пн Апр 20 15:02:41 MSD 2009

On Monday 20 April 2009 12:56:17 Андрей Черепанов wrote:

> Неизвестно. А что, настройка Samba в KDE4 требует привилегий
> root?

А в системных настройках, все поля "пассивные" не дают
возможности что-либо вводить Это я о самбе. Вот я и подумал, что
пока  , как это было раньше, не пояится кнопка "режим
администратора",- не будет настраиваться ничего.

--
С уважением, Андрей Новосёлов.
Registered linux user № 282220