[Comm] проблемы с памятью?

Yuri Bushmelev jay4mail на gmail.com
Сб Апр 18 12:12:53 MSD 2009

В сообщении от Пятница 17 апреля 2009 Alexander Yereschenko написал(a):
> Доброе!
>
> В сообщении от Friday 17 April 2009 21:54:54 Aleksander Gorohovski

> Мать от Abit. В биосе якобы разгон отключен. Возможно, что скрытый
> разгон. Есть такая хитрость у производителей... Один из способов на одном
> и том же чипсете сделать более шуструю (по каким-то тестам) мать, чем у
> других производителей.

Не Abit KV8-MAX3 случаем? Я на своей такой ловил необъяснимые глюки под
Linux и FreeBSD, пока процессор не сменил с Athlon64 3200+ на Sempron 2800.
Правда, после этого аналогичные глюки начались на той, в которую я этот
проц воткнул.. Из общего в них только производитель видеокарт (NVidia) и
вот надо бы память сравнить, кстати. Возможно и там, и там стояли Hynix'ы
на тот момент.
Причем, под виндой на обеих тачках не было ни малейшего глюка. Я уже начал
подозревать наличие в природе "win-процессоров" :)
Надо будет как-нибудь попробовать тот тест памяти прогнать..

Бушмелев Юрий