[Comm] проблемы с памятью?

Roman Lesnichenko community на avangard.dn.ua
Пт Апр 17 02:40:15 MSD 2009

On 17.04.2009 00:10, Michael Shigorin wrote:
> memtest86+ на ночь, пылесос (особенно в районе планок и кулера)
> и аккуратно подёргать планки.
Да уже сто раз дергал.
Пыли нет. Слишком критичная тушка, поэтому отслеживается :)
Я ж написал, что memtest нихрена не показывает. Все нормально.
:(

Да не хотелось бы. Тогда уж сразу в Сизиф.
> Мож ещё 2.6.27 из 5.0/branch.

> Если есть запасной -- можно попробовать воткнуть, чип имеет
> склонность потихоньку умирать.  Иногда отваливалось MII,
> хотя всё остальное делало вид, что работает...
Это уже 3 карта :)

Роман.

PS Говно какое, я уже весь моск себе проел. Самое обидное - что без
системы. Может месяц стоять, а может и 5 раз за рабочий день упасть.