[Comm] подключить сканер от МФУ HP 3055 по ethernet

Yuri Bushmelev jay4mail на gmail.com
Ср Апр 15 12:41:31 MSD 2009

В сообщении от Среда 15 апреля 2009 Денис Черносов написал(a):
> 14 апреля 2009 г. 19:53 пользователь Yuri Bushmelev

> У меня работает hp3055 без особых телодвижений. Ничего ниоткуда не
> выкидывал, ничего дополнительно не прописывал. Инсталляцию провел
> через приложенную гуевую утилиту (hp-setup, кажется).
>
> Проверьте, у вас демоны hplip запущены на клиенте?

Вот только что разобрался. Я вчера попробовал запустить hp-setup, оно мне
предложило настроить CUPS queue, я отказался, потому как печатать на нем
мне не надо было с этого компа (сканер и компьютер принадлежат разным
организациям, находящимся в одном помещении). Как оказалось - зря. Сейчас в
спокойной обстановке пошарился по сайту hplip и нашел решение:

http://hplipopensource.com/node/212

Symptoms:
OpenOffice or xsane cannot see my network connected scanner

Cause:
CUPS queue not configured properly

Solution:
For network scanning, the "hp:/net/..." URI must be configured in the CUPS
queue for auto-discovery by OpenOffice and xsane.

Думаю, надо бы куда-то на wiki пульнуть. В какой раздел?

Бушмелев Юрий