[Comm] подключить сканер от МФУ HP 3055 по ethernet

Yuri Bushmelev jay4mail на gmail.com
Вт Апр 14 18:53:24 MSD 2009

Доброго времени суток!

Сегодня возникла необходимость подключить сканер от МФУ HP LJ 3055 к ALD
4.1. Само МФУ подключено в локальную сеть через ethernet.

Поставил sane и hplip. Выкинул из sane.d все, создал файл dll.conf, в нем
оставил только net и hpaio.
hp-probe -bnet -escan МФУ находит. scanimage по URI/алиасу цепляется и
сканирует. xsane по URI/алиасу тоже.

Как теперь этот девайс прописать дефолтным для sane?
Если запускать просто xsane или scanimage без URI или алиаса, то все
заканчивается традиционным сообщением о том, что устройства не найдены. В
OOo сканер тоже не видно.

У меня подозрение, что для того, чтобы сканер увиделся другими приложениями,
его должен увидеть scanimage -L, но я не уверен, что в случае с сетевым
сканером это вообще реально.

Был ли у кого-то успешный опыт подцепляния сетевых сканеров?

Бушмелев Юрий