[Comm] I: 4.1-20090412: minimal/rescue (was: Minimal installer)

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Пн Апр 13 19:48:54 MSD 2009

On Mon, Apr 13, 2009 at 11:14:50AM +0400, Андрей Черепанов wrote:
> Полностью согласен! Нужно серьёзно обсуждать как будет
> выглядеть качественный rescue. Может, перейдём в devel-distro@
> ? Или я сюда кину ссылку на станицу в Wiki и там поработаем?

Давай лучше сюда, потому как обсуждать такие вещи стоит с теми,
кто ими пользуется (и кому их оценивать).  Там всё-таки детали
реализации.

> Эти я могу посмотреть на днях. Changelog по ним суммарный можно посмотреть?

Относительно чего?  Профиль разве что технически чинился
по сборке, в остальном либо применимы изменения по Desktop beta,
либо по 5.0/branch.  Т.е. "на западном фронте без перемен".