[Comm] Результаты обновления 4.1 до текущего бранча

Андрей Черепанов cas на altlinux.ru
Пн Апр 13 11:17:55 MSD 2009

11 апреля 2009, Алексей Данилович написал(а):

> Упс. А я именно Kpowersave и пользуюсь.... ((((
Пользуйтесь на здоровье. Я лишь сказал, что есть штатные средства
энергосбережения в KDE3, помимо kpowersave, который, к тому же, ужасно
переведён и обновлять перевод никто не планирует. Планида сторонних проектов.

--
Андрей Черепанов
ALT Linux