[Comm] Вопрос по RAID на HP DL-320

Ivan Fedorov ns на altlinux.org
Сб Апр 11 15:38:00 MSD 2009

"Denis S. Kostin" <admin-Fk1dS/Hm+zU на public.gmane.org> writes:

> Здравствуйте,

> теперь новый косяк
> пытаюсь создать софт raid средствами ОС - предлагает выбрать тип
> файловой системы и точку монтирования, но ни свопа, ни других разделов
> создать не получается - не дает. Что делать?

Ну есть 2 варианта:

вариант 1. создать так называемый partitionable raid. документации по
этому делу не очень много, и решение не самое популярное. Я например
никогда его в продакшн не запускал и не планирую особо.

вариант 2.
Я обычно делаю 3 одинаковый раздела на каждом диске, и создаю 3 массива:

 * /boot - 128 метров.

 * / - от 1 до 10 гиг в зависимости от того планирую ли я потом выносить
     /home и /usr.

 * и 3й массив на всё свободное место.

На 3м массиве я поднимаю lvm и уже там делаю все нужные разделы (включая
своп). Можно ли сделать все эти операции из инсталлера я не знаю.

Я давно пользуюсь rescue mode для установки системы. Мне так проще и
быстрее. :)