[Comm] [comm] HP dv5-ej1130 laptop wifi

Dima Sorkin aikixd на gmail.com
Сб Апр 11 00:12:14 MSD 2009

>http://wireless.kernel.org/en/users/Drivers/b43#Supportedchiptypes

Это ж надо было из всей серии и всех карточек выбрать именно ту, на которую
нет драйверов.

Вобщем вернулся на ndiswrapper, сделал ndiswrapper -m и он мне сделал файл
/etc/modprobe.d/ndiswrapper такого содержания

alias wlan0 ndiswrapper

Перезагрузил, не помогло. lspci показывает что драйвер не присвоен и wlan0 в
системе отсутсвует

man по нему не сильно мне помог.
без параметров выдает еще пару опций:
-a devid driver  use installed 'driver' for 'devid' (dangerous)
where 'devid' is either PCIID or USBID of the form XXXX:XXXX,
-ma              write module alias configuration for all devices
-mi              write module install configuration for all devices

Посоветуйте.