[Comm] поменять шрифты в java приложении как ?

Владимир Гусев vova1971 на narod.ru
Пт Апр 10 15:31:50 MSD 2009

> Последний официальный desktop со всеми обновлениями
> запускаю java приложение предоставленное банком ..
> а шрифты очень некрасивые и плохочитаемые ..
> а возможно-ли подменить шрифты ява машине ?
> если да - то как ?

Раньше это была целая песня по настройке файла font.properties,
потом немного поменялся формат файла... И по-моему, java так до сих пор
и не поддерживает субпиксельное сглаживание.. По крайней мере мои
глобальные настройки java-приложения не подхватывают.. Я от них вообще
сейчас отказался - смотреть тошно, да и нормальные аналоги почти всегда
есть..

Можно сделать симлинк с нужного каталога со шрифтами в каталог что-то
вроде /usr/lib/jvm/_нужная версия java_/jre/lib, ну и там в корне может
подергать файл fontconfig.properties.srс или подобный..

P.S. Какое java-приложение запускаете?

Владимир Гусев