[Comm] mpg123 Can't open /dev/dsp!

Dmitriy M. Maslennikov maslennikovdm на gmail.com
Пт Апр 10 12:10:53 MSD 2009

10 апреля 2009 г. 11:52 пользователь Ilis <ilis.krou на gmail.com> написал:

> А что это за цифры в нём, что это даст, и где об этом почитать подробней?
На сайте alsa? В Google?

Если кратко, то в alsa можно объявлять виртуальные устройства и делать
при этом с ними всякие интересные штуки, вроде наложения эффектов
микширования каналов (можно даже из трех звуковых карт с двумя
выходами сделать одну виртуальную шестиканальную, например). Некоторые
драйвера звуковых карт не поддерживают микширование вывода с
нескольких программ, в этом случае можно создать виртуальную, которая
будет это поддерживать (плагин dmix), а затем выводить смикшированный
звук на физическую. Кроме того, у меня устройство по умолчанию
представляет собой звуковую карту с двумя каналами, которая
распределяет stereo-вывод по 6 каналам. Многим программам можно
указать, что для вывода шестиканального звука необходимо использовать
устройство отличное от умолчального - dmix51, тогда как по-умолчанию
(устройство !default) я имею stereo распределенное по всем шести
каналам.

--
Dmitriy M. Maslennikov
rlz на etersoft.ru