[Comm] [wiki] Установка на нетбуки

Василий Собачкин wasia1981 на gmail.com
Чт Апр 9 07:53:06 MSD 2009

> сложно
> А никто не хочет заполнять.
>
> --
>
> Как всегда и везде. Лень всему голова. =((
Ну хорошо, может тогда мне стоит заполнить там статью по поводу своего
нетбука - NB-1060??
Но! Я пробовал ставить на него рунту, в принципе работает, однако снес, ибо
вай-фай не поднялся. Никто не ставил на NB-1060 алта? Если ставил, и может
мне помочь с установкой системы на мой ноут, то я торжественно клянусь
заполнить статью в Вики.