[Comm] Результаты обновления 4.1 до текущего бранча

Константин Михайленко const.mkh на gmail.com
Ср Апр 8 16:14:29 MSD 2009

> Может иметь смысл снести kpowersave и посмотреть сюда:

powersaved тоже сносить? (таки не та у меня продвинутость)

> Потребуется нечто вроде такого для перехвата /proc//acpi/events:
>
> service haldaemon stop; service acpid-sh restart; service haldaemon start

Это в том смысле, что hal следует стартовать после acpid-sh при загрузке?
или такую последовательность желательно в rc.local навеки пририсовать?