[Comm] fpc, графика

Alexei V. Mezin alexei-mezin на rambler.ru
Ср Апр 8 13:04:31 MSD 2009

AShen пишет:
> Алексей, посмотрите описание TImage ради люпопытства ... ;) Он
> описывается как класс объектов. А раз есть экземпляр класса объектов,
> который вы используете, то вы уже, да же не зная об этом, работаете с ООП.

А в Питоне, когда я складываю 2+2, я выполняю действия над двумя
объектами. И что с того? При использовании некоторых функций TImage для
"эмуляции" работы с графикой в стиле "старый добрый Борланд для ДОСа"
никакого ООП нету и быть не может, ибо ООП это не способ вызова функций,
и даже не (полностью скрытое от пользователя в данном случае) внутреннее
устройство функций отрисовки. ООП это идеология построения программ,
подкрепленная техническими деталями данного конкретного
языка/компилятора. В обсуждаемом случае абсолютно не задействовано
первое, и второе употребляется лишь на уровне объявления одной
единственной переменной.